Несмотря на то, что первый полноценный день «Игромира» пролетел неожиданно быстро, под конец дня мы были физически измождены. Ни в какую гостиницу идти не хотелось, было лишь желание заснуть прямо на месте.
Плановое итоговое собрание
Вечером мы позволяли себе пофантазировать. В данный момент перед вами фантазия на тему «Что было бы, если бы Backstreet Boys объединились со Spice Girls»
Учтя недочеты первого дня, мы с новыми силами начали второй. Обрести силы помог и закупленный в немалых количествах Red Bull, запасы которого иссякли довольно быстро. Танцовщицы вновь заняли свои места, а участников турнира начали пускать в игровые зоны.
Очередь в 3D-зону
Каждый час наш ведущий Роман Клячкин устраивал конкурсы, самым интересным из которых по общему мнению команды стала «мумификация на скорость»: человека нужно было обмотать бинтом и разукрасить под танкового командира. Кстати, любой знаток игры мог сразу понять, что с заядлым танковым командиром Роман не является: его очень развеселило слово «Хуммель».
Роман озадачил человека в противогазе каверзным вопросом
Плоды конкурса на лучший шариковый танк. Если внимательно присмотреться, работа слева отдаленно напоминает «шмеля», а та, что правее — ну просто вылитый «тапок»!
Стенд World of Tanks, вид со сцены
Любой человек знает, что залогом здоровья является правильное сбалансированное питание. Что касается нас, при очень правильных завтраках и ужинах, обеды у нас были крайне неправильными. Все из-за того, что выбраться за пределы павильона времени не хватало категорически. Обеденный рацион состоял из баночки газировки, сэндвича и салата. От последнего пришлось отказаться уже на второй день, так как эмульгаторы и добавки серии Е (не путать с немецкими танками!) можно было буквально ощутить на вкус.
Тем временем чемпионат продолжался, и с каждым новым часом попасть в заветную десятку становилось все труднее. Большинство участников уже были знакомы с игрой, но были и те, кому «Мир танков» был в новинку. Небольшая вводная инструкция, объяснение азов и человек уже рассекал по полям и городам в поисках легкой наживы. Которой зачастую сам и становился, незамедлительно срываясь в оголтелый одинокий раш.
А вот люди опытные играли более сдержанно. Иногда даже осторожно. Потому что знали, что тот опыт, что они заработают, во многом будет зависеть от команды, которую им подкинет судьба в лице рандомного балансировщика. Именно поэтому в чат постоянно поступали команды, призывавшие к грамотным действиям.
Самый молодой участник турнира. Набил 1500 баллов
Кстати, большинство участников использовали танки старших уровней, начиная с восьмого. В первый день это сработало — победа досталась командиру ИС-3. Это же приносило свои плоды и назавтра, но триумфатор второго дня, объявившийся за пять (!) минут до его окончания, обманул всех, нафармив более 2300 опыта на щупленьком «Черчилле». Ирония ситуации в том, что в третий день добрая половина игроков как минимум один бой проводила на британском тяже. Слухи по «Игромиру» разносятся молниеносно.
Пока мы были заняты на стенде, одну из наших танцовщиц похитили страшные зомби! Пришлось отбиваться осиновыми кольями, чтобы не съели
Самое интересное началось на объявлении результатов финального дня: победитель не явился за заслуженной наградой! Несколько секунд замешательства — и принимается волевое решение разыграть приз между девятью лучшими игроками дня. Каждый сыграл по два боя, результаты зафиксировали и награда нашла-таки своего героя.
Рейтар и Алексей решили по-своему отметить окончание «Игромира»
За церемонией награждения последовал час свободной игры (чемпионат завершался в пять вечера, а павильон работал до шести), очередное и последнее плановое собрание, коллективное фото на память и заслуженный отдых в пригостиничном «Дворе». А на утро — скорый поезд Москва–Минск и долгожданная встреча с родной столицей.
Было клево!
Праздничные суши в честь завершения командировки
А эту вещь мы не могли не забрать с собой в Минск. Подарок от ветерана WoT, альфа-тестера Demolation. Спасибо!
Источник —